ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 10 из 15
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Информационные технологии
Компьютер и интернет

Как создать шаблон письма в MS Word

Елена СИДОРОВА, преподаватель ЦКО «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, сертифицированный тренер Microsoft
Из статьи узнаете:
  1. Какие требования ГОСТ-2016 нужно учитывать для шаблонов
  2. Как создать и настроить макет шаблона письма
  3. Как добавить поля форм для переменных реквизитов
  4. Как защитить шаблон от редактирования
Чтобы сэкономить время, когда создаете документы, используйте шаблоны. Как их настроить с учетом требований ГОСТ-2016 — узнаете из статьи. Вы можете использовать готовые шаблоны от Microsoft, сохранять любые документы как шаблоны или создать свои. Расскажем, как создать шаблон документа, на примере сопроводительного письма.
Как быстро ознакомить исполнителей с приказом, как определить срок действия приказа, какие есть требования к форматам бланков документов и другие ответы на ваши вопросы
№ 11, 2019
Вам поручили подготовить презентацию для шефа: как это сделать на уровне