ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 5 из 15
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Делопроизводство
Работа с документами

Как рассчитать объем документооборота и зачем вам надо это делать

Инна САМСОНОВА, документовед, специалист по ДОУ и делопроизводству
Из статьи узнаете:
  1. Что поможет определить объем документооборота
  2. Какие документы нужно учитывать для расчета документооборота
  3. По какой формуле рассчитать объем документооборота
  4. В каком документе представить результаты расчетов
Почему вы ежедневно задерживаетесь, а другие в 17.55 уже на старте? Возможно, вы перегружены работой с документами. Вы должны знать объем документооборота, чтобы рассчитать, какое количество времени тратите на регистрацию и обработку документов, и обосновать шефу вашу занятость. Расскажем подробнее, как рассчитать объем документооборота.
Акт-2020: как составить и оформить
№ 11, 2019
Как подготовить совещание: примерный план и образцы документов