ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 7 из 15
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Делопроизводство
Работа с документами

Как внести изменения в распорядительные документы организации

Ирина МЕЛЕЩЕНЯ, эксперт по традиционному и электронному делопроизводству
Из статьи узнаете:
  1. Как внести изменения в распорядительные документы
  2. Как сформулировать заголовок к документу о внесении изменений
  3. Какие формулировки использовать в тексте, когда вносите изменения
  4. Как учесть изменения, которые внесли в распорядительные документы
Есть два способа внести изменения в распорядительные документы. Какой из них выбрать — зависит от ситуации и количества изменений. В чем разница между ними — узнаете из статьи. В ней же расскажем, как правильно оформить изменения.
Копия, выписка и дубликат: в чем разница и как их правильно оформить
№ 9, 2019
Задание № 9. Как составить выписки из протокола совещания