ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 6 из 15
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Делопроизводство
Работа с документами

Копия, выписка и дубликат: в чем разница и как их правильно оформить

Евгения КОЖАНОВА, эксперт по традиционному и кадровому делопроизводству
Из статьи узнаете:
  1. Как сделать и заверить копию документа
  2. Как заверить многостраничную копию
  3. Как подготовить выписку из документа
  4. Как оформить дубликат документа
Чтобы у компании не возникло проблем с налоговой или другими госструктурами, правильно оформляйте копии и выписки из документов. Не перепутайте! Дадите вместо выписки копию — и документы точно не примут. Когда вам понадобится дубликат — узнаете из статьи.
Электронные паспорта начнут выдавать в 2020 году
№ 9, 2019
Как внести изменения в распорядительные документы организации