ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 21
Не прочитано
8
Август 2019года
Делопроизводство
Работа с документами

Два главных вида справок в работе секретаря: как составить и оформить

Евгения КОЖАНОВА, эксперт по традиционному и кадровому делопроизводству
  Из статьи узнаете:
  1. Как оформить и составить письмо-справку
  2. Как оформить и составить архивную справку
  3. Как составить запрос для архивной справки
  4. Как выдать или отправить архивную справку
Хотите упростить себе работу — не плодите кучу шаблонов под разные ситуации, когда надо выдать справку. Достаточно двух вариантов. Причем по унифицированной форме надо составлять только один вид справки. Второй можете готовить на бланках для писем. Что это за справки и какие правила надо учитывать, когда их оформляете, узнаете из статьи.
7 опасных ошибок в приказах: как исправить и не допускать
№ 8, 2019
Задание № 8. Как составить приказ о направлении сотрудника на диспансеризацию