ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 7 из 21
Не прочитано
8
Август 2019года
Делопроизводство
Работа с документами

7 опасных ошибок в приказах: как исправить и не допускать

Инна САМСОНОВА, документовед, специалист по ДОУ и делопроизводству
  Из статьи узнаете:
  1. Какие реквизиты чаще всего отсутствуют в приказах
  2. Какие ошибки делают в оформлении реквизитов приказов
  3. Какие ошибки делают в содержании приказов
  4. Какие формулировки управленческих решений в приказах работают
Из-за ошибок в приказах решения вашего шефа могут признать незаконными. Редакция собрала семь ошибок в текстах и оформлении документов, из-за которых в проблемах обвинят вас. Как их избежать и что делать, если обнаружили ошибку, читайте в статье.
Росархив изменит сроки хранения кадровых документов
№ 8, 2019
Два главных вида справок в работе секретаря: как составить и оформить