ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 15 из 23
Не прочитано
1
Январь 2019года
Информационные технологии
Компьютер и интернет

Как создать электронный журнал регистрации документов в Excel

Александра ЛОБАНОВА, документовед, специалист по информационным технологиям управления
  Из статьи вы узнаете:
  1. Какую форму выбрать для журнала регистрации и как создать таблицы
  2. Как создать структуры таблиц справочников и журнала
  3. Какой должна быть структура журнала регистрации документов
  4. Как создать регистрационные журналы для различных документопотоков
Приобрести систему электронного документооборота (СЭД) могут не все организации, а регистрировать документы необходимо. Поэтому мы предлагаем вам создать журнал регистрации в программе MS Excel. Мы даем готовую для использования структуру журнала регистрации и справочников к нему. Структура не имеет аналогов. Она дает возможность не только вести регистрацию, но и формировать сводную статистику по журналу. Вы научитесь создавать свои регистрационные журналы для разных документопотоков, защищать их от изменений, форматировать и работать с ними.
Нужна ли печать на грифе утверждения документа приказом?
№ 1, 2019
Как отредактировать видеоролик?