ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 27
Не прочитано
9
Сентябрь 2018года
Делопроизводство
Работа с документами

Политика, регламент, стратегия и проект: как их составить и оформить

Евгения КОЖАНОВА, эксперт по традиционному и кадровому делопроизводству
  Из статьи вы узнаете:
  1. Политика: что за документ и как его оформить
  2. Регламент: что за документ, как составить и оформить
  3. Зачем нужно знать о таком документе, как стратегия
  4. Каков состав документов по управлению проектами
Политика, регламент, стратегия и проект – эти документы недавно вошли в обиход. Все они имеют непосредственное отношение к высшему руководству организаций. И вы должны понимать, что это за документы, уметь их правильно составлять и оформлять. Политика показывает те принципы, которым компания следует в работе. Регламент поможет описать ход каждой операции бизнес- или производственного процесса. Стратегия покажет, к чему стремится компания, а проект опишет уникальный процесс. То, что вы знаете, как работать с этими документами, – зарекомендует вас как профессионала и поможет успешно развиваться дальше.
Работника можно будет уволить из-за утраты доверия
№ 9, 2018
Как задокументировать утерю документов и восстановить их