ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 16 из 25
Не прочитано
10
Октябрь 2017года
Секретарь и руководитель
Взаимодействие

Как оградить руководителя от сложных посетителей

Инна ИГОЛКИНА, психолог, бизнес-тренер
  Из статьи вы узнаете:
  1. Как можно классифицировать посетителей
  2. Как правильно беседовать с посетителями
  3. Как взаимодействовать с нежелательными визитерами
  4. Что делать, если нежелательных гостей много
Одна из обязанностей секретаря – фильтровать посетителей.Если секретарь ошибается и пропускает нежелательного визитера, руководитель дает обратную связь – вызывает секретаря к себе и просит не допускать подобной ситуации. Если не пропустить на встречу нужного посетителя, это так же плохо, как и пропустить нежелательного. Поэтому пользуйтесь приемами, которые мы предлагаем, и накапливайте собственный опыт. Со временем вы научитесь общаться с любыми, даже самыми сложными посетителями.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.
Какие есть мобильные браузеры и чем они отличаются?
№ 10, 2017
Что делать, если руководитель часто обвиняет вас без повода?