ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 17 из 26
Не прочитано
9
Сентябрь 2017года
Секретарь и руководитель
Взаимодействие

Как оградить руководителя от ненужных звонков

Инна ИГОЛКИНА, психолог, бизнес-тренер
  Из статьи вы узнаете:
  1. С кем соединять шефа: всегда, после его согласия, никогда
  2. Какой секретарский барьер нужен вашему шефу
  3. Как правильно принимать звонки: алгоритм разговора
  4. Как противодействовать тем, кто пытается преодолеть секретарский барьер
Если вы соединили руководителя не с тем человеком по телефону, шеф будет недоволен и выскажет все, что думает. Как научиться отделять важных людей от тех, кто навязчиво предлагает компании ненужные услуги и стремится преодолеть секретарский барьер? Главное, не относиться к ответам на телефонные звонки как к неприятному и малопрестижному делу. В работе секретаря не бывает мелочей. Мы научим вас классифицировать звонящих, выстраивать телефонный разговор и ставить секретарский барьер.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.
Какие есть сервисы, чтобы организовать вебинар?
№ 9, 2017
Как восстановить доверие руководителя?