ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 26
Не прочитано
7
Июль 2017года
Делопроизводство
Работа с документами

Как правильно согласовать проект документа

Каждый документ начинается с проекта, а проекты большинства организационно-распорядительных документов должны быть согласованы с заинтересованными специалистами. Особую роль в процедуре согласования проекта играет секретарь или помощник руководителя. Прежде чем отдать документ на подпись, вы должны проверить: есть ли все необходимые визы, насколько корректно оформлены даты согласования, есть ли ошибки в листе согласования. Также нужно проверить, правильно ли оформлен документ. Кто в организации должен согласовывать разные виды документов, как оформляется согласование, в какие сроки проводится? Ответим в статье на эти и другие практические вопросы.

Чтобы прочитать статью полностью, получите пробный доступ.
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Почему важно соблюдать правила оформления документов
№ 7, 2017
Переводим согласование документов в электронный вид