ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 7 из 25
Не прочитано
4
Апрель 2017года
Делопроизводство
Архивное дело

Вам поручили создать архив: с чего начать?

Евгения КОЖАНОВА, эксперт по традиционному и кадровому делопроизводству
Из статьи вы узнаете:
  1. Как заручиться поддержкой руководителя и сотрудников
  2. Какие нормативные документы важно изучить перед созданием архива
  3. Как собрать информацию для номенклатуры дел
  4. Как оформить опросный лист для структурных подразделений
Организовать архив – серьезная работа, к которой нужно подойти комплексно. Вам придется одновременно держать под контролем несколько задач. В первой части статьи мы поговорим о роли в создании архива руководства и других работников компании. Это нужно для того, чтобы вы знали, что можете и должны обращаться за помощью к начальству и коллегам. Не нужно действовать в одиночку. Также мы перечислим основные нормативные и методические документы, которыми вам нужно запастись перед началом работы. Еще мы поговорим о том, как собрать информацию по подразделениям для основного документа архива – номенклатуры дел.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ. 
Госдума отказалась сокращать рабочую неделю летом
№ 4, 2017
Как секретарю составить и оформить кадровые акты?