ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 26
Не прочитано
9
Сентябрь 2016года
Делопроизводство
Работа с документами

Делопроизводство в компании: как взять под свой контроль. 7 главных шагов

Евгения КОЖАНОВА, эксперт по традиционному и кадровому делопроизводству
Из статьи вы узнаете:
  1. Как понять, что пора брать делопроизводство в компании под свой контроль
  2. Как донести до руководителя преимущества централизованной системы делопроизводства
  3. Какие шаги предпринять и какие документы оформить, чтобы перейти на единую систему документооборота
  4. Как подобрать персонал для будущей канцелярии и рассчитать его численность 
     
Секретарь не может в одиночку наладить систему документационного обеспечения управления организацией. Но он может инициировать создание делопроизводственного подразделения. Как это сделать? В статье мы расскажем, как взять все этапы работы с документами под свой контроль и создать централизованную систему делопроизводства.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демодоступ. 
«Почему для современных секретарей важно применять профстандарт»
№ 9, 2016
Инструкция по делопроизводству. Раздел «Работа с поступающей корреспонденцией»