ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 2 из 21
Не прочитано
7
Июль 2016года
Делопроизводство

Как правильно согласовывать документы?

Не все сотрудники согласовывают проекты документов перед представлением руководству. Секретарь или сотрудник ДОУ такие документы, как правило, возвращают на доработку. Именно делопроизводственное подразделение контролирует качество создаваемых документов. Из статьи вы узнаете:
– в каких нормативных документах прописывают правила согласования документов;
– почему исполнители не согласовывают документы;
– как оформить внутреннее согласование;
– кто согласовывает документы внутри организации;
– какие документы передают на согласование руководителю делопроизводственного подразделения.

Екатерина БУСЛАЕВА, канд. филол. наук, начальник отдела делопроизводства и контроля
Согласование проекта документа с профильными специалистами – особая процедура. Она сопровождает подготовку каждого организационно-распорядительного документа. Почему исполнители часто не согласовывают документы и как на это повлиять? Какие документы обязательно согласовываются с делопроизводственным подразделением? Где прописывают правила внутреннего согласования документов? Способы совершенствования работы с проектами документов в организации. 
Кто хорошо отдыхает, тот и работает отлично!
№ 7, 2016
Инструкция по делопроизводству. Раздел «Система электронного документооборота»